Сысоева Каринэ Владимировна

Сысоева Каринэ Владимировна — учитель  английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Школа №67»

Общий стаж педагогической работы 11 лет

Образование высшее:

2004 г. Донской педагогический колледж, специальность –«Иностранный язык (английский)», квалификация –«учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы».

2008 г. ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет  «РИНХ», специальность  «Перевод и переводоведение», квалификация –  «Лингвист, переводчик»;

Дополнительное профессиональное образование:

2014 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление методической работой», «Муниципальные сети диссеминации опыта образовательных учреждений — базовых площадок по введению ФГОС», 72 часа;

2015 г.Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования», «Проектирование образовательной деятельности учителя английского языка  в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 108 часов;

2018 г. «Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный Университет (ИУБиП)», «Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (иностранный английский язык)»,144часа

Подтверждение высшей квалификационной категории 22.05.2017г.,приказ №325

«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Т. Гончаров

«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю». В.А. Сухомлинский

В своей работе использую:

УМКК.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish.ru»  3-9,10-11 классы, издательство «Титул»;

УМКВ.П. Кузовлев «English-2» 2,3,4 классы, издательство «Просвещение»;

УМК «Starlight», начальнаяшкола, издательство «Просвещение» Oxford Phonics World отиздательства Oxford University Press.

Принимала участие в конференциях:

«Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (английский) с учетом требований ФГОС (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»),5 октября 2017г.

Всероссийская онлайн конференция «Обучение английскому языку в Российских школах», 10 ноября 2017г.

Эффективное использование песен на уроках английского языка (на примере курсов и пособий издательства «Титул»), 19 октября 2017г.

В своей работе руководствуюсь следующими педагогическими технологиями:

Личностно-ориентированное обучение:

В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, нисколько не менее значимую, чем при традиционной системе обучения, но иную. Если при традиционной системе образования учитель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, а учитель являлся к тому же и контролирующим субъектом познания, то при новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентного консультанта и помощника. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить трудности в познании и применении знаний. Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития школьника, а также его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.

Технология проектной деятельности:

Технология проектной деятельности заключается в организации исследовательской деятельности. При подготовке к сочинениям и другим творческим работам школьникам предлагается провести поисково-исследовательскую работу по материалам, размещенным в сети Интернет и различным литературным  источникам. Вся собранная информация анализируется и систематизируется в классе, далее отбираются наиболее интересные варианты для написания работы. Это делает процесс обучения более насыщенным и ярким.

Компьютерные технологии:

Компьютерные технологии вносят в педагогические технологии значительные коррективы и предоставляют широкие возможности для повышения эффективности процесса обучения. Современная  система образования нацелена на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство, в котором компьютерным технологиям принадлежит ведущая и основополагающая роль. Применение информационных технологий в учебном процессе позволяет преподавателю реализовать интерактивный диалог с учетом дифференцированного подхода к обучению, выбрать любые подходящие методы визуализации изучаемого предмета. Очень продуктивно и удобно использовать компьютерные технологии при онлайн подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Эффективно готовит учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

О себе:

Я предана как своей работе, так и, конечно же своей семье. Cтараюсь всегда уделять внимание своим родным и близким: сыну с которым мы уже начинаем учить английский язык. В свободное время люблю смотреть фильмы на иностранном языке. Увлекаюсь плаваньем, пением, игрой на фортепиано. Я очень люблю читать, и то знание и расширенная перспектива, которые я обретаю, помогают мне развивать преподавательские способности и навыки подачи материала.