
ФИО: Сысоева Каринэ Владимировна — учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Школа №67»
Общий стаж педагогической работы 13 лет
Образование высшее:
2008г. ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», специальность «Перевод и переводоведение», квалификация – «Лингвист, переводчик»;
2004г. Донской педагогический колледж, специальность – «Иностранный язык (английский)», квалификация – «учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы».
Дополнительное профессиональное образование:
2014г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление методической работой», «Муниципальные сети диссеминации опыта образовательных учреждений — базовых площадок по введению ФГОС», 72 часа;
2015г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования», «Проектирование образовательной деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 108 часов;
2018г. «Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный Университет (ИУБиП)», «Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (иностранный английский язык)», 144 часа
В рамках профессионального конкурсного движения являюсь:
-победителем районного этапа конкурса «Учитель года – 2020» в номинации «Учитель здоровья города Ростова-на-Дону-2020»;
-победителем муниципального этапа конкурса«Учитель года города Ростова-на-Дону – 2020» в номинации «Учитель здоровья»;
-победителем регионального этапа конкурса«Учитель года Дона – 2021» в номинации «Учитель здоровья»;
-победителем конкурсного отбора на присуждение денежного поощрения лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2021 году.
Подтверждение высшей квалификационной категории 22.05.2017г., приказ №325
«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Т. Гончаров
«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю». В.А. Сухомлинский
В своей работе использую:
УМК Н.И.Быкова, Д.Дули «Spotlight» 5-11 классы, издательство «Просвещение»;
УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» 2,3,4 классы, издательство «Дрофа»;
УМК «Starlight», начальная школа, издательство «Просвещение» Oxford Phonics World от издательства Oxford University Press.
Принимала участие в конференциях:
«Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (английский) с учетом требований ФГОС (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»), 5 октября 2017г.
Всероссийская онлайн конференция «Обучение английскому языку в Российских школах», 10 ноября 2017г.
Эффективное использование песен на уроках английского языка (на примере курсов и пособий издательства «Титул»), 19 октября 2017г.
доклад «Психофизическое здоровье – ключ к успеху» // VIII Всероссийская Ярмарка-конференция социально-педагогических инноваций 2021 г. «Актуальные практики образовательных организаций Российской Федерации по выполнению приоритетных направлений федеральных проектов в сфере образования», г. Таганрог, 2021г.
Урок- дело серьезное. Один не похож на другой. Урок требует мук, вызывает сомнения, усталость и разочарование, преображает и окрыляет. Учитель, как живительная дождевая капля, открывает на уроке уникальный потенциал каждого ученика, находит «жемчужину» в каждой «раковине». Урок для меня, это не просто сорок пять минут со сменой видов деятельности и соблюдением его этапов. Урок- это маленькое путешествие в большой мир английского языка. Свои занятия я стараюсь провести не просто интересными, а именно увлекательными для ученика — вот та вершина, к которой мы все должны стремиться. В этом мне помогают различные формы и приемы работы. Учителю важно уметь разнообразить уроки. Современный педагог должен «заражать» ребят их интересом к деятельности, стимулировать творческую активность, развивать потенциал. Свои уроки я оживляю ролевыми играми, презентациями, проектной работой, видеофрагментами, песнями, динамическими паузами. Использование современных технологий позволяет изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве. Одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение является метод проектов. Я активно его применяю в своей педагогической деятельности. Он дает возможность включить учащихся в реальное общение на иностранном языке, в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Особое внимание в своей работе я уделяю здоровьесберегающим технологиям. «В здоровом теле — здоровый дух», — говорил еще знаменитый английский философ Джон Локк. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно является необходимым условием для гармоничного развития личности. Работу на уроке планирую таким образом, чтобы результаты деятельности каждого учащегося имели положительный эффект.
Результаты ЕГЭ
2018-2019 уч. год:
Быданцева Мария 11б-89 баллов;
Результаты ОГЭ
2018-2019 уч. год:
Павлюк Владислав 9В-62 балла
О себе:
Я предана как своей работе, так и, конечно же своей семье. Cтараюсь всегда уделять внимание своим родным и близким: сыну с которым мы активно учим английский язык. В свободное время люблю смотреть фильмы на иностранном языке. Увлекаюсь путешествиями в горы, плаваньем, вокалом, игрой на фортепиано. А как же здорово порадовать своих домочадцев вкусной домашней выпечкой!
Я очень люблю читать, и то знание, и расширенная перспектива, которые я обретаю, помогают мне развивать преподавательские способности и навыки подачи материала.