Чехлтова Оксана Станиславовна

Чехлтова Оксана Станиславовна — учитель  английского языка высшей квалификационной категории МБОУ  «Гимназия №117»

Общий стаж педагогической работы 25 лет

Образование высшее:

1992г. Донской педагогический колледж, специальность –«Иностранный язык (английский)», квалификация –«учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы».

2003 г. ГОУ ВПО Ростовский государственный педагогический университет  «РГУПС», специальность  «Логопедия», квалификация –  «учитель-логопед»;

2016 г. Образовательное учреждение дополнительного образования «Институт новых технологий в образовании» специальность «Преподавание иностранного языка(английский), квалификация — «учитель иностранных языков (английский язык)»

Дополнительное профессиональное образование:

2008 г.. «Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный Университет (ИУБиП)», «Методика преподавания иностранного языка ( английский язык)»,144часа

2015 г.Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования», «Проектирование образовательной деятельности учителя английского языка  в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 108 часов;

2015г.Языковые курсы на английском языке на базе международного языкового центра «LanguageLink», 45 часов;

Подтверждение высшей квалификационной категории 05. 02. 2018г.,приказ №180

В своей работе использую:

УМК Афанасьева , Михеева «Английский», для школ с углубленным изучением Английского языка(2-11 классы).

УМК «Starlight», начальнаяшкола, издательство «Просвещение» Oxford Phonics World издательства Oxford University Press.

Тесты для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ под издательством Вербицкой М.В., Афанасьевой О.В., Эванс В., Громовой К.А., Омеляненко В.И.,Макмилан и другие.

Принимала участие в конференциях:

«Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (английский) с учетом требований ФГОС , октябрь 2017г.

Всероссийская онлайн конференция «Обучение английскому языку в Российских школах», ноябрь 2015г.

Подготовила обучающихся в различных городских олимпиадах и конкурсах.

-призеры конкурса «Европа глазами детей»2017-2018 годы

-победитель городского этапа олимпиады по английскому языку 2018года

-призеры олимпиады на английском языке по основам налогооблажения совместно с УФНС РО 2018 год

-победители конкурса «PR-дебют»2016 год,

-победители Региональной билингвальной олимпиады 2017 года,

— победители Региональной билингвальной олимпиады 2018 года .

В своей работе руководствуюсь следующими педагогическими технологиями:

Личностно-ориентированное обучение:

В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе. При новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентного консультанта и помощника. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить трудности в познании и применении знаний. Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития школьника, а также его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.

Эффективно готовит учащихся к ЕГЭ и ОГЭ( в 2018 году 16 человек сдавали ОГЭ, из них 16 человек получили оценку «5». Из 14 человек сдавших ЕГЭ в 2018 году поступили на бюджет 6 человек в ВУЗЫ Москвы (МГЛУ) ,Пятигорска(ПЛУ) и Ростова- на- Дону с максимальными баллами 96,88,85.79,78. Шесть  человек поступили в ДГТУ на отделение«Лингвистика».  Один из студентов, обучается в ЮФУ(факультет зарубежной филологии).

О себе:

Предана  своей работе, своей семье, детям. Готова проводить много времени со своими классами. Любит путешествовать. Часто выезжает на экскурсии со своими классами.  Увлекается, пением, игрой на гитаре. Любимое занятие-проводить время на природе в кругу своей семьи и друзей.