Наумова Людмила Викторовна

Наумова Людмила Викторовна— учитель  английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №117». Хороший друг и наставник молодых учителей города.

Общий стаж педагогической работы 45 лет

Образование высшее:

1973 г. Ростовский на Дону государственный педагогический институт,факутьтет иностранных языков,английское отделение.Специальность-учитель английского языка.

1979 г. РИСХМ учитель английского языка

1982 г. Средняя школа №103 учитель английского языка

1990 г.Государственное бюджетное образовательное учреждение,школа «Источник» учитель английского языка

2012 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №117 учитель английского языка

Подтверждение высшей квалификационной категории 22.05.2014г.,приказ №325

В своей работе использую:

УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка.

УМК Вирджиния Эванс,Дженни Дули «Starlight»

Джон и Лиз Соарз «Headway»

ВирджинияЭванс «Round-Up»

ИлэйнУолкер «Grammar Practice»

Фолли «Advanced Grammar»

Мёрфи «Grammar in Use»

Материалы «Language Link»

Материалы «Pilot language school»

Материалы «ФИПИ» по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Принимала участие в конференциях и семинарах:

Новый образовательный стандарт на пути к эффективной реализации основных образовательных программ с использованием учебников издательства «Просвещение» и ExpressPublishing10.11.12

Certificate№8 и №10 об окончании инновационных курсов повышения квалификации учителей английского языка DonINSETT в количестве 256 часов по модулям BritishCouncil 2005 (международный сертификат)

Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Управление качеством профессионального образования в условиях введения ФГОС» 18.06.2015

Languagelink «TeacherdevelopmentcoursefortheupgradingTEFIskills&classroomtechniquesheldatLanguageLinkinRostovonDon,Russia 24.05.2015

Удостоверение о повышении квалификации 611200165985,дополнительного профессионального образования «Инновационные модели организационно методического сопровождения реализации ФГОС 02.06.2017

«Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (английский) с учетом требований ФГОС (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»),5 октября 2017г.

Всероссийская онлайн конференция «Обучение английскому языку в Российских школах», 10 ноября 2017г.

В своей работе руководствуется следующими педагогическими технологиями:

Личностно-ориентированное обучение:

В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, нисколько не менее значимую, чем при традиционной системе обучения, но иную. Если при традиционной системе образования учитель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, а учитель являлся к тому же и контролирующим субъектом познания, то при новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентного консультанта и помощника. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить трудности в познании и применении знаний. Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития школьника, а также его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.

Технология проектной деятельности:

Технология проектной деятельности заключается в организации исследовательской деятельности. При подготовке к сочинениям и другим творческим работам школьникам предлагается провести поисково-исследовательскую работу по материалам, размещенным в сети Интернет и различным литературным  источникам. Вся собранная информация анализируется и систематизируется в классе, далее отбираются наиболее интересные варианты для написания работы. Это делает процесс обучения более насыщенным и ярким.

Компьютерные технологии:

Компьютерные технологии вносят в педагогические технологии значительные коррективы и предоставляют широкие возможности для повышения эффективности процесса обучения. Современная  система образования нацелена на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство, в котором компьютерным технологиям принадлежит ведущая и основополагающая роль. Применение информационных технологий в учебном процессе позволяет преподавателю реализовать интерактивный диалог с учетом дифференцированного подхода к обучению, выбрать любые подходящие методы визуализации изучаемого предмета. Очень продуктивно и удобно использовать компьютерные технологии при онлайн подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Эффективно готовит учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

О себе:

Я предана как своей работе, так и, конечно же своей семье. Стараюсь всегда уделять внимание своим родным и близким. В свободное время люблю смотреть фильмы на иностранном языке. Увлекаюсь плаваньем, пением, игрой на фортепиано. Я очень люблю читать, и то знание и расширенная перспектива, которые я обретаю, помогают мне развивать преподавательские способности и навыки подачи материала.