Гордеева Ирина Вячеславовна

Дата рождения — 18.04.1991 
Месторождения — г. Шахты,  Ростовская область

Место работы — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Лицей № 20 имени В.П. Поляничко» 
Занимаемая должность — Учитель английского языка 
Общий трудовой и педагогический стаж — 9 лет. 

Квалификационная категория — высшая 

Адрес в Интернете — https://irinagordeeva.jimdo.com 

Участие в конкурсах профессионального мастерства:  
«Учитель года Дона — 2014», муниципальный этап конкурса профессионального мастерства педагогов  
«Учитель года Дона — 2019», муниципальный этап конкурса профессионального мастерства педагогов 

Образование: 
1) ГОУ СПО Ростовской области     Шахтинский педагогический колледж;  2011 г.  
2) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» г. Ростов-на-Дону. 2015 г. 

Специальность,квалификация по диплому: 
1)специальность – иностранный язык; квалификация – учитель иностранного(английского) языка начальной и основной общеобразовательной школы;  
2) специальность – 45.03.02 Лингвистика;квалификация — бакалавр 

Дополнительное профессиональное образование: 
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО«Проектирование иноязычного информационно-деятельностного образовательного пространства в контексте стратегических ориентиров ФГОС» (2016 г. 144 часа) 

ГБП ОУ РО «Донской педагогический колледж» — «Первая доврачебная помощь» (16 часов, 2018 год) 

НО ЧУ ДО «Школа английского языка «Пилот» — «Итоговая аттестация в 9 и 11 классах. Результаты и работа над основными ошибками ЕГЭ 2017-2018» (104 часа; 2018 г.) Модульные курсы – «Школа цифрового века» («Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру, 2017»,  «Квест, или как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач, 2018», «Майнд-мэпэ, или как правильно использовать интеллект-карты в решении образовательных задач, 2018» «Навыки профессиональной и личной эффективности,  2021», «Типология уроков цифровой грамотности», 2021. 

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в формате ЕГЭ» (2021, 72 часа) 

Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» 

Публикации:

СТАТЬЯ: Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка 
ИЗДАНИЕ: Молодой ученый №19 (99) октябрь-1 2015 г. 

Имеет следующие награды: 

Благодарность в смотре методической работы учителей МБОУ «Лицей №20» — 1 место 2018 г. 

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp.org; 2016-2019 г. 

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru2016-2019 г. 

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей infourok.ru2016-2019 г. 

Благодарность за активное участие в работе международного проекта«Завуч» — 2017 г. 

Благодарность за активное участие во всероссийском конкурсе на английском языке «Лев» — 2016-2019 г. 

Благодарность за активное участие в международном дистанционном конкурсе «Старт» 2018 

Благодарность за активное участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта «videouroki.net»2017-2018 г. 

Благодарность за активное участие в международном портале по английскому языку «Англиус», участие в олимпиаде «EnglishSkills» 2017 г. 

Благодарность за активное участие в проекте центра дистанционной сертификации учащихся «ФГОС тест» 2018 г. 

Сертификаты участника семинаров, вебинаров и интернет-конференциях профессионального сообщества «Преемственность в образовании», издательства «Просвещение», «Титул», «Дрофа»,«Первое сентября»,  «Macmillan».(ежемесячно) 

Свидетельство об участии во Всероссийском конкурсе «Учитель Просвещения» 2017 г. 

Сертификат участника проекта «Открытый урок с просвещением» 2017 г. 

Участие в международном конкурсе «Обучение детей с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС» 2018 г. 

Свидетельство участника конференции «Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия и истерики ребенка: как реагировать» 2019 г. 

Участие во всероссийском конкурсе «Основные требования ФГОС начального общего образования» — диплом 1 степени 2018 г. 

Участие в региональном интернет-фестивале «От истории семьи к истории России» 2018 г. 

Участие в конкурсе «Методические разработки педагогов» (диплом 1 степени) 2018 г. Участие в международном творческом конкурсе в номинации «Педагог. Педагогика» (диплом 1 степени) 2018 г. Участие в международной интернет-олимпиаде по а/я «История англоговорящих стран» (диплом 1 степени) 2018 г.  

Участие в тотальном тестировании «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» 2018 г. 

Участие в районном конкурсе «Учитель года города Ростова-на-Дону –2019» в номинации «Учитель года» — диплом победителя 2018 г. 

Благодарность за активное участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года Дона – 2014»  — 2013 г. 

Благодарности за активное участие интернет платформ uchi.ru, skysmart, меташкола,  инфоурок, школа цифрового века (ежеквартально) 

Участие в международном конкурсе профессионального мастерства «Учитель средних классов» 2020 г. (диплом победителя)  Участие во всероссийском конкурсе «Основные требования ФГОС начального общего образования – 2020 г. (диплом победителя)